Компания HEINEKEN расширяет линейку самой популярной в Башкирии марки пива «Шихан» принципиально новым для российского рынка сортом. В июне в сетевую и несетевую розницу Башкирии поступило «Шихан гречневое» - первое пиво, сваренное с использованием гречневой крупы.
“Шихан гречневое” – светлый пастеризованный лагер крепостью 4,5% и плотностью начального сусла 10,8%. Его отличает янтарный цвет и характерный свежий вкус с легкой горечью.
Эта марка стала 12-м по счету новым продуктом, который HEINEKEN запустила в России в этом году, говорит директор завода «Шихан» Георгий Губеладзе. По его словам, производство новых марок и эксперименты со вкусом пенного напитка – единственный путь к укреплению своих позиций на таком конкурентном рынке, как российский. Также он отметил, что отечественные потребители обращают внимание на происхождение ингредиентов для пива и позитивно относятся к использованию исконно российских продуктов.
“Россия – крупнейший производитель и потребитель гречневой крупы. И именно регионы Поволжья и Урала, являются лидерами по ее производству. Это стало одной из причин, по которой мы выбрали для начала производства гречневого пива именно “Шихан” – лидирующий в Башкирии пивной бренд. Мы уверены, что российские потребители по достоинству оценят новый вкус, который не имеет аналогов не только в России, но и во всем мире”, - отмечает Георгий Губеладзе.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.